Типы партнерских программ

Партнерские программы — это растущий, но проверенный законный способ зарабатывать деньги в Интернете. В отличие от других популярных инструментов, участие в партнерских программах не обязательно требует финансовых вложений — вы можете зарабатывать, тратя деньги, при желании просто оплачивая интернет. Топ партнерок можно посмотреть на сайте https://www.e-xecutive.ru/companies/1983907-simple/news/2095345-internet-resurs-protraffic-sostavil-reiting-luchshih-sra-partnerskih-programm-dlya-onlain-zarabotka.

Как работают партнерские программы

В любой партнерской программе участвуют два человека

  • Производитель продукта или услуги.
  • Дистрибьютор продукта или услуги.

Существует множество способов распространения товаров и услуг в рамках партнерской программы: через активные продажи или через простое привлечение рефералов. Главное — найти потенциального клиента для своего партнера, и, если все пройдет успешно, вы получите свое вознаграждение. Кстати, вы можете не только получать вознаграждение в виде процента от продаж, но и выполнять действие в виде фиксированной оплаты, например, участвовать в опросе. Все зависит от типа выбранной вами партнерской программы. Теперь давайте разберемся, как не потеряться в различных партнерских схемах.
Основной принцип работы: партнеры помогают компании продавать ее товары или услуги, и за это компания выплачивает партнерам определенный процент или фиксированную сумму комиссии за транзакцию.

Типы партнерских программ

Эффективность партнерства зависит от выбора программы альянса. Вам необходимо определить, какой тип программы вам подходит. И это не только из-за вашего желания заработать, но и из-за того, какой у вас трафик, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы размещаете свои рекламные материалы и другие факторы.
Формат платы за использование — один из доступных вариантов, но не единственный.

  • Оплата за клик (PPC-pay per click). Веб-мастер размещает на сайте предварительно выбранные рекламные объявления. Когда посетитель нажимает на них и заходит на сайт рекламодателя, веб-мастер получает вознаграждение в своем личном кабинете.
  • Платная премьера (PPV). Владельцу сайта платят в зависимости от количества показов рекламы. Традиционно он оплачивается за тысячу показов (CPM-стоимость за метр). Количество кликов не имеет значения и не учитывается в вашей комиссии.
  • PPS-Pay per sale После перехода по партнерской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Издатели получают вознаграждение в виде процента от покупок. Обычно сотрудничество осуществляется через интернет-магазин.
  • Мобильный платеж (PPL-pay для каждого потенциального покупателя). Вознаграждение генерируется действиями пользователя на сайте рекламодателя. Существуют планы членства для оплаты регистрационных взносов, загрузки файлов, просмотра видео, заполнения анкет и т. Д. Этот способ оплаты называется «оплата лида» (от «лида»).
    Все формы оплаты имеют два аспекта: один — зарабатывать деньги, привлекая людей, а другой — зарабатывать деньги, продавая продукты или услуги. Выбор формы зависит от формы, которая лучше всего подходит для каждой стороны.