Статьи

Промокод и скидки

Промокод — это термин, который вы чаще всего слышите и будете использовать в рекламных кампаниях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промокод — это буквенно-цифровая последовательность, часто персонализированная, которую потребители могут использовать для выкупа денег за покупки в Интернете перейдя на сайт или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, кодами ваучера и кодами купонов, компании могут либо отправлять такие коды напрямую потребителям, либо внедрять их в штрих-коды QR и многое другое. Промокоды традиционно имеют форму процентной или денежной скидки и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полным заказам.

Промокод и скидки

Во многих смыслах промокоды являются зонтиком рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую стратегию продвижения, которая имеет жизненно важное значение в эпоху, когда 75% потребителей ожидают каких-то денег. Фактически, 62% потребителей заявляют, что не совершат покупку без него. Промокоды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и стимулировать развитие вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Отдельно от промокода находятся купоны и ваучеры. Хотя каждый из них использует промокоды по-разному, понимание и тестирование каждого формата жизненно важно для поиска методов, которые работают для вашей уникальной бизнес-модели.

Сам по себе промокод непонятен и непригоден для использования. Только в сочетании с визуальным представлением купонов и ваучеров эти базовые коды приобретают значение и ценность для клиентов. Вопрос в том, лучше ли вам показывать промокоды через купоны или ваучеры?

Купоны на скидку обычно переходят от розничного продавца прямо к потребителям. Принимая форму электронных писем, подарочных карт и даже карт лояльности, ваучеры можно использовать в качестве вознаграждений, компенсации и многого другого. Ваучеры, в основном предоставляющие одноразовые скидки, работают по принципу истощения, поощряя повторные покупки, если деньги остаются.

Купоны обычно распределяются маркетинговой командой или независимым агентством. В отличие от того, что некоторые ваучеры истощаются, купоны, как правило, покрывают разовые покупки еды и напитков, розничных товаров и т. д. В отличие от ваучеров, многие компании используют онлайн-купоны или купоны, которые можно распечатать, для привлечения новой аудитории. Так же, как и бесплатный образец, купоны хорошо подходят для поощрения первых покупок, которые приводят к повторению обычаев.

Статьи по теме

Back to top button