Смотреть сериалы

Однако в то время, когда к Netflix присоединились такие гиганты, как Amazon и Disney, в потоковой войне, его конкуренты не последовали этому выбору и предпочли старый добрый метод еженедельного вещания. Это имело место при запуске двух сезонов The Boys, флагманского сериала Prime Video, а также для сериалов Disney +, начиная с Mandalorian, WandaVision, который закончился на прошлой неделе, и Falcon & the Winter Soldier, который начнется на следующей неделе. Но тогда почему ни один из конкурентов Netflix не выбрал показ всех эпизодов сезона сразу, когда успех этого метода хорошо известен? Прежде всего, зачем возвращаться к жесткости навязанного программирования?в то время как технологии и потоковые платформы позволяют нам сегодня освободиться от этого? Посмотреть сериалы можно на o'zbek tilida serial.

Способ искусственно раздуть известность сериала?
Довольно легко понять, почему Disney+ или Prime Video выбрали еженедельное вещание. Например, сериал «ВандаВижн» недавно стал «самым популярным сериалом в мире»., в рейтинге, составленном Parrot Analytics, который основан, среди прочего, на поведении зрителей в социальных сетях и на количестве статей, опубликованных по теме… два компонента, которые, как раз, в значительной степени выигрывают от еженедельной трансляции. Wandavision, например, еженедельно возвращался к трендам во время своего вещания, в то время как большинство специализированных СМИ, включая нас, множили статьи о нем, разборы полетов, анализ, теории по следующим эпизодам… Когда вещатель, такой как Netflix, решает транслировать сразу целый сезон, он выигрывает только от одного большого прожектора, и ажиотаж логически угасает намного быстрее. Мы видели это с Люпиномна Netflix, который имел огромный международный успех, но о котором быстро перестали говорить.

Действительно, самый популярный сериал в мире?
В этом весь мой упрек по поводу выбора еженедельного вещания: это совершенно искусственное ограничение.В то время как эпизоды сериалов, транслируемых по телевидению, должны вписываться в идеально выверенное расписание программ, это временное ограничение исчезает при потоковой передаче. По сути, становится понятным интерес еженедельного эфира: как можно дольше удерживать подписчиков на платформе. В этой маленькой игре выигрывает только вещатель, а вовсе не зритель, который просто предоставляет себе «привилегию» платить больше за то же самое. Этого ограничения Netflix не предлагал, поскольку он дает своим пользователям возможность просмотреть весь сезон, прежде чем отказаться от подписки: поэтому выигрывает зритель, иногда в ущерб платформе.