Продвижение сайтов

Продвижение сайта – комплекс мер по увеличению посещаемости веб-ресурса целевыми посетителями. Зачастую под продвижением сайта понимают поисковое продвижение (синоним SEO-оптимизации) – комплекс технологий, специальных мер и действий, применяемых для улучшения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Это неверно, так как оптимизация сайта – только один из инструментов (пусть и основных) продвижения сайта в целом.

Посмотрите здесь и получите базу по интернет-маркетингу благодаря лекциям Андрея Гусарова.

Существует еще одно, более общее представление о понятии продвижения и его конечной цели. Согласно ему, целью любого продвижения является конверсия. То есть соотношение посетителей сайта, совершивших ожидаемое действие, ко всем посетителям (представляется в процентном выражении). Например: какой процент посетителей Интернет-магазина от общего их количества совершили на нем покупку. Так как для разных сайтов ожидаемые действия посетителей могут отличаться (например, скачивание фильма, телефонный звонок, регистрация профиля пользователя и т. д.), понятие конверсии распространяется не только на коммерческие ресурсы.

Анализ действий пользователей на сайте производится с помощью специального аналитического программного обеспечения. Для Яндекс – это Яндекс.Метрика, а для Google – Google Analytics.

Методики продвижения сайтов появились относительно недавно и продолжают появляться, постоянно меняясь и пополняясь новыми переменными. Для привлечения посетителей на сайт уместно использовать самые разные способы, умело совмещая их, где-то импровизируя.

Практически любая фраза, обладающая смысловой нагрузкой и введенная в поисковую строку как запрос, способна в качестве ответа в поисковом выдаче получить миллионы ссылок на ресурсы, где она упоминается. Естественно, что большинство пользователей ограничиваются высокими позициями выдачи: по данным исследований, не более 85% пользователей переходят даже на вторую страницу, и не более 10% – дальше второй. Таким образом, любой владелец веб-ресурса (коммерческая компания, государственная организация, социальная сеть, игровая площадка, клуб по интересам и т.п.), желающий, чтобы его сайт было «видно» пользователям интернета и собрать как можно большее число посетителей, обязан обеспечить себе попадание на первые страницы (а лучше – на первые строчки, ТОП ) поисковой выдачи.