Статьи

Контекстная реклама google

Контекстная реклама https://apsite.in.ua/kontekstnaja-reklama-google — это тип целевой рекламы, которая учитывает ключевые слова и содержание веб-страницы для отображения рекламы, а не поведение пользователя. Объявления размещаются на веб-страницах в зависимости от содержания этих страниц, а не данных о поведении потребителя в Интернете. Весь процесс упрощается за счет контекстного таргетинга в рекламной сети, который включает сегментирование объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема веб-сайта.

Контекстная реклама google

Например, если посетитель читает статью о советах по макияжу, на веб-странице может быть реклама, связанная с косметикой и другими модными товарами. Они отображаются в зависимости от того, где в данный момент находится пользователь, а не на том, где он был.

Контекстная реклама позволяет издателям создавать надежную маркетинговую стратегию с помощью контекстного таргетинга, основанного на релевантности среды, а не на сборе пользовательских данных для выбора целевой рекламы.

Контекстная реклама — исключительная альтернатива для рекламодателей, издателей рекламы и брендов, которые не могут или не хотят развертывать рекламную стратегию, основанную на поведенческом таргетинге.

Рекламная система должна знать, о чем ваша кампания, чтобы размещать ваши объявления на релевантных веб-страницах. В контекстной рекламе на основе ключевых слов и тем издатель рекламы полагается либо на основное ключевое слово, связанное с веб-страницей, либо на ее тему. Короче говоря, если выбранные вами ключевые слова или темы соответствуют центральной теме веб-сайта, ваше объявление может отображаться на этом сайте.

Релевантная реклама может отображаться в виде баннеров, каруселей и т. д. Имейте в виду, что это требует ручного суждения и исполнения со стороны издателя. Им необходимо обеспечить соответствие отображаемой рекламы интересам целевой аудитории.

После того, как вы разместите заказ, Google попытается сопоставить ваше объявление с наиболее релевантным содержанием. Он учитывает текст, язык, структуру страницы, структуру ссылок и ваши ключевые слова — в дополнение к другому таргетингу.

При использовании контекстно-медийной сети вы можете установить в настройках сети широкий или конкретный охват. Благодаря широкому охвату ваше объявление будет основано на нашем тематическом таргетинге. Благодаря определенному охвату ваши объявления будут появляться только на страницах, соответствующих нашим ключевым словам и хотя бы одной из ваших целевых тем.

Статьи по теме

Back to top button