Как быстро раскрутить свой профиль в социальных сетях?

Как продвигать бренд и сделать его продукцию востребованной? Как привлечь внимание общественности к вашему собственному делу? Три слова: блогеры, Instagram, реклама. Это новый и, по мнению экспертов, наиболее перспективный вид маркетинга, который стремительно набирает популярность. Крупные фирмы и компании уже давно полагаются на Instagram-блогеров для продвижения своих продуктов. Узнайте больше то том, как получить подписчиков и лайки на https://autonews.kyiv.ua/kak-mozhno-poluchit-bystro-podpischikov-i-lajki-v-instagram.html.

Вы тоже хотите начать использовать этот маркетинговый трюк, но на самом деле не понимаете, как он работает? Ниже приведена вся необходимая информация о том, как заказать рекламу у блогеров в Instagram, сделать ее более эффективной и многое другое.

Особенности сотрудничества

Когда вы начинаете работать с блогером Instagram, вам нужно иметь четкое представление о том, чего вы хотите достичь. Чтобы рекламная кампания была успешной, сначала необходимо: .; проанализировать целевую аудиторию, которую вы планируете привлечь; .; выбрать несколько блогеров на основе анализа;
подумайте о формате, в котором информация будет представлена аудитории (обзоры, обратная связь и т. д.);
Рассчитать сроки внедрения и размещения;
сформируйте подробный отчет на основе проделанной работы.
Подробнее о каждом пункте ниже.

Целевая аудитория

Должно быть четкое понимание того, что продвигает продукт, кто может быть в нем заинтересован. На основе этого строится подборка инстаблоггеров. Так, например, если вы планируете рекламировать магазин детских колясок, логично было бы заказать его продвижение в каком-нибудь бэби-блоге с большим охватом аудитории.

Если вы планируете продвигать продукт, привязанный к определенному местоположению (например, вы владелец ночного клуба и хотите сделать его более популярным среди молодежи), выбор блоггера Instagram должен сбалансировать вашу региональность с региональной принадлежностью его подписчиков. .; Поскольку Instagram закрыл официальный доступ к API-статистике, этот показатель можно проверить только через сторонние сервисы. Углубленная аналитика пользователей предлагается:

Вы также можете изучить региональный состав подписчиков профиля и вручную проанализировать лайки и комментарии, оставленные под постами. Но это очень трудоемкий процесс.

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram? Чтобы рекламная кампания принесла желаемые результаты, вам нужно найти кого-то, кто точно соответствует вашей целевой аудитории. Это принцип, не подлежащий обсуждению.

Подбор блогеров

Начните с четких целей и задач. Чего вы планируете достичь: большего охвата аудитории или высоких продаж. Первый вариант требует сотрудничества с популярными и раскрученными Instagram-блогерами, количество подписчиков которых превышает отметку в 100 000. Один рекламный пост на их странице значительно увеличит количество посетителей вашего профиля, сделав его более заметным. Но будьте готовы к тому, что покупать рекламу в Instagram у блогеров с таким охватом будет непросто.

Инстаблоггеры с аудиторией до 100 000 человек, как правило, более тесно общаются со своими подписчиками. Они часто отвечают на комментарии под публикациями, проводят прямые трансляции и другие интерактивные мероприятия. Это заставляет людей доверять, прислушиваться к их мнению. Публикация рекомендации на такой странице стимулирует количество продаж и увеличивает спрос на товары. Кроме того, стоимость рекламы в Instagram для блогеров в этом сегменте не очень высока.

Формат предоставления информации

Ключевой особенностью успешного поста в Instagram является то, что он не выглядит как реклама. Чтобы добиться такого эффекта, вы должны подумать о том, как будет представлен продукт или услуга. .; Если у вас есть интернет-магазин, лучший вариант — отправлять подарки. Установщик получает ваш продукт и снимает подробный видеообзор рекомендательного характера. .; Если целью рекламной кампании является продвижение салона красоты, ресторана или любого другого общественного места, стоит пригласить звезду Instagram. Она сделает фото или видео на фоне вывески, призывая подписчиков посетить заведение.

Осуществление

Практически все отзывы блогеров в Instagram свидетельствуют о том, что они не самые пунктуальные и ответственные люди. Будьте готовы к отмене встречи в последнюю минуту и неопределенной задержке публикации сообщения. .; Чтобы не замедлять маркетинговый процесс, вы можете заранее выбрать большой пул установщиков. Если кто-то покинет игру, вы можете легко заменить его кем-то другим. .; При обсуждении условий сотрудничества попросите блоггера сделать больше, чем стандартный пост. Например, он может публиковать несколько историй с отмеченной галочкой вашей учетной записи. Схема подогрева аудитории также хорошо работает, когда пост публикуется с комментарием «Угадай, что в моем ящике?» или «Как ты думаешь, куда я направляюсь?» в зависимости от того, что вы рекламируете.