KIA

Реклама на транспорте — правила размещения

Реклама на транспорте обращается к огромному движущемуся потоку людей — к водителям и пассажирам легкового и общественного транспорта, пешеходам, частным лицам и представителям делового мира. Эффективность такой рекламы состоит в том, что ее целевую аудиторию можно сравнить разве что с телевидением, и при этом ее цена ниже в несколько раз. Именно поэтому внешнюю рекламу на транспорте считают одним из самых эффективных типов объявлений, которыми можно и нужно пользоваться.

Реклама на транспорте - правила размещения

Заказать изготовление наклеек на автомобили в компании «Академия печати» https://academy-print.ru/services/brendirovanie-avtotransporta/.

Следовательно, в отличие от прочих типов наружной рекламы, у рекламы на транспорте больший охват в плане количества потребителей.

Согласно семнадцатой статье в Законе о рекламе запрещено распространение рекламы посредством радиотрансляционных или других звуковых сетей оповещения пассажиров в транспортном средстве общественного пользования, на станции метрополитена, вокзале, в порту и аэропорту, единственное исключение — социальная рекламная информация. Но данное положение не применимо относительно проведения рекламных мероприятий при помощи аудио- и видео- технических средств, которые устанавливают на транспортных средствах, при внесении изменений в их конструкции или буксируемых на прицепе. В таком случае рекламодатели должны просто в общем порядке согласовывать размещение рекламы с соответствующим подразделением Госавтоинспекции.

Важный момент в эксклюзивной рекламе на транспорте состоит и в том, что реклама на транспортных средствах по площади не должна превысить половину крашеной внешней поверхности транспортного средства, на которое ее нанесли. Реклама не должна мешать в плане визуального восприятия цвета транспортных средств, который указывается в регистрационных документах на транспортные средства.

Обязательное согласование не нужно и при размещении рекламы на транзитном транспортном средстве иностранного перевозчика, при размещении социальной рекламы и при нанесении надписи и схемы, которая не имеет рекламного характера, а имеет целевое назначение (к примеру, надписи «Хлеб», «Такси», «Молоко», «Мебель», «Почта», «Медицинская помощь», «Техническая помощь», «Учебная», «Аварийная», и др.). В некоторых случаях требуется проверка Госавтоинспекции на соответствие требованиям законодательного и нормативно-правового акта, касающегося обеспечения безопасности дорожного движения. Также надо обратить внимание, что при изменении цвета нужно проведение перерегистрации.

Статьи по теме

Back to top button