Статьи

ТИЦ и PR как основа продвижения сайта

В данной статье мы с Вами разберем, что такое ТИЦ и PR и как они влияют на продвижение сайта. Итак, самая важная задача веб мастеров и оптимизаторов состоит в продвижении сайта в поисковых системах, поскольку именно с поисковиков приходит основная часть целевой аудитории, так как они идут на Ваш сайт целенаправленно, желая найти там то, что их интересует.

Для качественного продвижения сайта в поисковых системах, необходимо чтобы Ваш сайт имел, в глазах поисковиков, достаточно высокие показатели ранжирования среди сайтов схожей тематики параметры ТИЦ и PR.

ТИЦ и PR как основа продвижения сайта

ТИЦ (тематический индекс цитирования) это показатель авторитетности ресурса в глазах Яндекса. Величина ТИЦ прямо пропорциональна количеству ссылок на сайт со сторонних схожих по тематике. Продвижение поднятием ТИЦ заключается в увеличении количества внешних ссылок.

Однако, если Вы не являетесь владельцем сети из 20-50 ресурсов, как можно увеличить количество таких ссылок? На мой взгляд, для такого СЕО есть несколько способов:

1. Размещение на блоге качественных статей. Старайтесь публиковать побольше уникального авторского материала, и он непременно будет заимствован другими веб мастерами. Главное не забудьте указать, что информацию можно использовать с обязательным указанием ссылки на Ваш.

2. Покупка ссылок. Если для поискового продвижения сайта и поднятия ТИЦ Вы готовы расстаться с некоторой суммой, то этот вариант Вам подходит. На сегодняшний день существует несколько специальных бирж ссылок, где Вы можете арендовать на какое-то время ссылку со сторонних сайтов на свой. Не забываете при выборе сайтов учитывать: ТИЦ сайта, и его тематику.

3. Написание отзывов. Пишите положительные отзывы сайтам, Интернет — магазинам о товарах, которые они продают. В отзывах указывайте адрес своего сайта и вместе с отзывом они опубликуют и Ваш URL.

4. Продвижение сайта статьями.
Данный способ несколько сложнее, но весьма эффективный. Напишите статью по теме Вашего ресурса и разместите ее в каталогах статей. Сейчас в Интернете можно найти таких немалое количество, просто набив в поисковике добавить статью . При этом не забывайте указывать в статье гиперссылку на свой сайт.
PR (Page Rank) это критерий авторитетности страницы в глазах Google. СЕО при помощи поднятия PR очень похоже на поднятие ТИЦ. Однако, здесь есть один нюанс. Дело в том, что Page Rank просчитывается для каждой страницы и имеет свойство, так сказать, текучести . Т. е. можно иметь большое количество внутренних страниц, на которых есть ссылка на другую страницу и каждая внутренняя страница будет отдавать какую-то часть собственного PR соседней.

Этот момент можно применить для СЕО следующим образом: организовать на сайте максимально возможную перелинковку между внутренними страницами ресурса. Это позволит повысить и равномерно распределить PR на всех страницах.

Статьи по теме

Back to top button