Отношение родителей и управление поведением детей

Поведение человека формируется его последствиями. Итак, вы что-то делаете и видите результат, если результат положительный для вас, если это то, чего вы хотите, вы, скорее всего, повторите то же самое поведение; Если результат отрицательный, чего-то, чего вы хотите избежать, повторение одного и того же поведения не принесет результата. Это «обучение». Однако вы видели людей, которые продолжают свое неправильное поведение, несмотря на негативные последствия. Как только поведение повторяется достаточно часто, оно очень хорошо усваивается, и поведение, формирующее нашу личность, внедряется в наш репертуар. Поэтому изменить поведение взрослых очень трудно. К счастью, по той же причине дети, чья личность развивается, более открыты для изменений, поскольку они только в начале пути. Описание неконтролируемого ребенка вы также сможете найти в статье https://zdorovecheloveka.com/stati/nekontroliruemyy-rebyonok.

Отношение родителей играет важную роль в управлении поведением детей. Однако из-за распространенных ошибок наиболее часто используемые методы не дают результатов, которых хотят родители.

Если вы один из родителей, которые не достигают желаемых результатов, вполне вероятно, что вы придерживаетесь одного из следующих родительских подходов…

СВОБОДНЫЙ / ПАССИВНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС

Поскольку вы терпеть не можете плач своего 3-летнего ребенка, вы получаете все, что он хочет, делаете это и не настаиваете на том, чего он не хочет. Он просит вашего 5-летнего ребенка собрать его игрушки после окончания игры, но когда он этого не делает, вы собираете их, жалуясь на то, как вы устали. Вы не можете научить своего 8-летнего ребенка учиться, вы не можете отучить его от компьютера, он говорит вам «ок, я скоро сделаю это» с каждым предупреждением, но он никогда не уделяет достаточно времени для его уроки.

Ваш 15-летний ребенок не ходит в школу или убегает из школы, не убирает свою комнату, не приходит домой в указанное вами время. Каждый раз, когда вы разговариваете, он либо говорит вам «ладно, ладно», и ничего не меняется, либо защищается, говоря, что ему не нравится учиться, он хочет проводить время на улице с друзьями, и его комната в порядке, и все равно ничего не меняется.

Вы, с другой стороны, просите и умоляете, не ставя под угрозу свою любовь и уважение, чтобы ваши дети делали то, что вы хотите, вы пытаетесь подробно объяснить, как важно то, что вы хотите, для вас или для него, но никто из них, кажется, не давать какие-либо результаты.

Почему это не так?
• Пространство свободы без границ и порядка; Это не дает детям развиваться и учиться.
• Без уважения к авторитету дети не могут научиться правильному поведению.
• Поскольку дети не чувствуют себя ответственными, они не могут научиться методам решения проблем.
• Призывает детей не к сотрудничеству, а к равнодушию.

РОДИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС ОТВЕТСТВЕННОГО/КОНТРОЛЕРА

Когда ваши 4-5-летние дети начинают драться из-за игрушек, которыми они не могут поделиться, вы наказываете их, чтобы они оставались в своей комнате весь вечер и убирали свои игрушки. Вы прячете их игрушки, так как они портят и бездельничают во время игры. Вы не позволяете своему 10-летнему ребенку пользоваться компьютером весь учебный семестр в школе. Ваш 13-летний ребенок носит выбранную вами одежду, и вы не позволяете ему менять местами свои вещи в его комнате. Вы же не хотите, чтобы ваш 15-летний парень, который регулярно посещает занятия, купил mp3-плеер, который ему нужен, на деньги, которые он откладывает из собственных карманных денег.

Ваши дети восстают против установленных вами правил и применяемых вами наказаний, они пытаются отомстить, когда у них есть возможность, и они упрямятся с вами, не делают того, что вы хотите, или становятся интровертами и стараются держаться подальше от ты. Вы, с другой стороны, кричите на своих детей, когда они не слушаются или не слушаются вас, обвиняете их, пытаетесь напугать, наказываете, чтобы они расстроились или разозлились, а иногда прибегаете к физическому насилию и стреляете в них.

Почему это не так?
• Жесткие границы без свободы; Это не дает детям развиваться и учиться.
• Дети без инициативы и контроля не могут научиться правильному поведению по причинам.
• Дети учатся деструктивным методам решения проблем посредством моделирования.
• Это приводит детей не к сотрудничеству, а к гневу и бунту.

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ СТАТУС

Вы говорите своему 14-летнему ребенку выключить телевизор и начать урок. Когда ваш ребенок игнорирует это или отмахивается от вас, говоря «ок, скоро», вы сначала спрашиваете, говорите красиво, подождав некоторое время и безрезультатно, вы обвиняете его в безответственности, предупреждаете и угрожаете, что будет, если он не получит сразу вверх. Через некоторое время вы успокаиваетесь и спрашиваете, почему ваш ребенок так поступает, жалуетесь, что вас это расстраивает, пытаетесь уговорить его словами, договариваетесь. В конце концов, ваш ребенок, который безразличен ко всем вашим усилиям, либо бьет вас и заставляет суровым наказанием делать все, что вы хотите, либо вы сдаетесь и оставляете его в покое. Вы проходите через этот цикл снова и снова в течение многих лет, каждый раз колеблясь между закулисностью и компромиссом, и наказанием и применением насилия.

Ваш ребенок также проявляет различные взгляды и поведение, как и вы, иногда с головной болью.

Добавить комментарий