Как правильно заполнить адрес доставки на АлиЭкспресс
Если ваш первоначальный капитал ограничен или вы хотите продавать на разных рынках в дополнение к вашему сайту электронной коммерции, вы можете выбрать Alibaba и AliExpress, которые выделяются среди типов торговых площадок. Эти платформы, которые привлекают более широкую аудиторию по сравнению со многими торговыми площадками, являются одними из крупнейших торговых площадок в мире.
AliExpress.com является одной из услуг, предлагаемых этим холдингом в сфере электронной коммерции. О том, как правильно заполнить адрес доставки на АлиЭкспресс и другую полезную информацию вы можете узнать из блога https://alisale.by/adres-dostavki-na-aliekspress/.
AliExpress является глобальной торговой площадкой, которую холдинг открыл в 2010 году, чтобы объединить поставщиков и потребителей. В дополнение к сайту на английском языке, который открыт для глобального обслуживания, он предоставляет услуги на 17 различных языках, включая турецкий, французский, испанский, португальский и русский. США, Россия, Бразилия, Франция и Испания являются крупнейшими рынками сбыта AliExpress.
В чем разница между AliExpress и Alibaba?
Alibaba Group — это холдинг, который предоставляет услуги во многих различных областях, таких как Интернет, технологии, поисковая система для покупок, облачные вычисления и услуги электронных платежей, помимо электронной коммерции. Основные сервисы холдинга со стороны электронной коммерции — это Alibaba и AliExpress, которые часто путают друг с другом. Разница между Alibaba и AliExpress связана с бизнес—моделью платформ.
AliExpress, с другой стороны, является торговой площадкой, где применяется модель B2C (бизнес для потребителя). Для производителей или поставщиков AliExpress является подходящей средой для продаж. Это платформа, на которой встречаются продавцы и конечные потребители. AliExpress также можно определить как сайт электронной коммерции, где все виды бизнеса могут открывать магазины и где отдельные потребители могут делать покупки.
Как работает AliExpress
Платформа работает по классической логике виртуального рынка. Продавец открывает магазин, а покупатель заказывает перечисленные товары. Эти платформы, которые объединяют покупателя и продавца, получают доход от комиссий, которые они получают от совершенных продаж.
Организация прокладывает путь для электронного экспорта как глобального рынка электронной коммерции.