Оборудование

Сервисные центры

Повседневный быт современного человека прочно связан с использованием разнообразнейших приборов и устройств, а их поломка разрушает привычную зону комфорта. Возникает незапланированная и срочная необходимость ликвидировать неисправность. Поэтому техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования следует обеспечить с момента приобретения. Продавец обязан сопроводить любое устройство следующим набором документов:

  • технический паспорт, который заверяется подписью и печатью, если таковая зарегистрирована;
  • гарантийное свидетельство, в котором обязательно указание дат начала и окончания гарантии;
  • контактные данные авторизированных сервисных служб (иногда гарантийное обслуживание осуществляет конкретно указанная организация, но чаще сервис по ремонту покупатель выбирает сам).

Если устройство негабаритное, то, с помощью службы доставки, его можно отремонтировать на любом авторизированном сервисе. Чаще всего так поступают с цифровой и компьютерной техникой, особенно в том случае, когда еще действует гарантийное обслуживание.

Сервисные центры

Габаритные бытовые приборы ремонтируют на месте или в сервисной службе города. Выбор хорошего мастера — залог успешного ремонта, потому задача требует подготовки. Начать следует с изучения отзывов клиентов, размещенных в сети, и специализации предприятия. Лучше ориентироваться на широкопрофильные сервисы с большой клиентской базой. Тогда стоимость ремонта не будет завышенной, а для диагностики в городской черте специалист приедет бесплатно. Признаком квалифицированного обслуживания является приобретение комплектующих деталей. Авторизованный сервисный центр никогда не поручит клиенту заниматься их поиском и выбором, потому что работает напрямую с производителями и не переплачивает посредникам.

Практикуются заключения письменных договоров по оказанию ремонта, чаще договоренности бывают устными. Особенное внимание следует уделить следующему ряду пунктов:

— бесплатная диагностика и определение стоимости ликвидации неисправности;

— гарантия на предоставленную услугу по ремонту;

— качество услуги с указанием норм;

— сроки ремонтных работ;

— прозрачная ценовая политика.

Опыт показывает, что лучше сотрудничать с сервисными службами, имеющими сеть филиалов. Структура будет обладать солидным опытом работы, а мастер по ремонту и обслуживанию гарантированно окажет квалифицированную помощь. В случае самостоятельного обращения ближайшее отделение окажется рядом с местом проживания. Самым верным признаком качественного обслуживания станет отремонтированный прибор. Хороший специалист ликвидирует поломку на месте с первого раза в девяти случаях из десяти.

Статьи по теме

Back to top button