Услуги контекстной рекламы
Контексная реклама Google — вид интернет-рекламы, в котором реклама строится на основе поискового запроса пользователя или его параметров (т. е. в зависимости от релевантности контексту.
К основным характеристикам контекстной рекламы относятся:
Текстовый формат – как правило, это текстовая реклама с гиперссылками, не накладывающая на пользователя лишней визуальной нагрузки;
Возможность корректировать рекламу во время ее показа;
Плата за конверсии (клики). Плата за размещение зависит от того, сколько раз пользователь нажимает. Стоимость одного клика минимальная, в основном 30 копеек;
Возможность выбора ключевых слов запроса или пользовательских параметров.
Контекстная реклама может быть не только в текстовом формате, но и в форматах баннеров и видео. Форматы баннеров представляют собой визуальные изображения, картинки или картинки со ссылками. Видеообъявления обычно представляют собой видеоролики со ссылками.
Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун — самые популярные сервисы контекстной рекламы в Рунете и глобальном Интернете — Google. Остальные системы ранжируются ниже, потому что создание хорошо работающей сети контекстной рекламы — трудоемкая техническая задача. Крупные поисковые системы обычно показывают свою рекламу, но бывают и исключения, например, Mail.ru какое-то время показывал рекламу Google Adwords.
Контекстная реклама также появляется в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook и др. В Вконтакте сегмент — это более молодые, массовые и высокодоходные люди, как правило, взрослые, которые зарегистрированы в Facebook. Поэтому при выборе социальной сети для размещения рекламы следует обращать внимание на тип людей, которых привлечет ваш товар или услуга.
Реклама в социальных сетях хороша, если вы можете дифференцировать свою аудиторию по ключевым показателям, таким как пол, возраст и география (где живут пользователи). Например, если вы оказываете ногтевые услуги, вы можете использовать социальные сети, чтобы показывать свою рекламу только девушкам и женщинам определенного возраста и в определенном городе, где вы предоставляете свои услуги. В отличие от рекламы в поисковых системах, реклама отслеживается по кликам и показам. Если ваша реклама плохо продается, выгоднее кликнуть, чтобы купить, и наоборот.