Интерьер

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

С каждым годом аудитория социальных сетей стремительно растет, поэтому этот рекламный канал должен использовать каждая компания, которая хочет добиться успеха в продвижении собственной продукции. Многие пользователи ежедневно заходят в социальные сети, проверяют ленту и обновления в группах, а другие также привыкли делать с их помощью покупки в Интернете.

Грамотное продвижение собственного предложения в социальных сетях обязательно принесет желаемый результат. Среди самых популярных социальных сетей в СНГ — Вконтакте, Facebook и Одноклассники. А затраты на продвижение группы ВКонтакте можно посмотреть на этом сайте. Правильно организованная реклама не только не оттолкнет пользователей, но и сделает бренд более популярным и узнаваемым среди большой аудитории.

Реклама онлайн в социальных сетях, доверенная специалистам, улучшит восприятие бренда, а также создаст положительный имидж компании. Это также позволит вам продвигать товары и услуги, которые предлагает бренд.

В последние годы реклама в социальных сетях стала очень популярным методом продвижения, особенно после того, как Яндекс отказался от ссылочного ранжирования. Раньше многие компании, чтобы продвинуть свой продукт, т.е. страницу со своим товаром, покупали сотни ссылок и добивались результата только через полгода, а иногда и через год. Но сейчас, как я писал выше, это вообще не работает, зато теперь не надо покупать ссылки и месяцами ждать своего первого клиента.

Зарегистрировавшись в сервисах, предлагающих рекламу в социальных сетях, вы можете получить десятки потенциальных клиентов уже на следующий день и вам не нужно бояться разориться, ведь на вашу рекламу пойдут только люди, наиболее заинтересованные в вашем продукте.

Например, когда вы создаете рекламу инстаграм в Казахстане вы можете сделать так, чтобы ваши объявления показывались только тем пользователям, которые соответствуют вашему региону или возрасту. Вообще фильтр имеет огромное количество настроек.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях

Реклама в социальных сетях имеет множество преимуществ, которые, несомненно, выгодно отличают ее от других методов онлайн-продвижения.

  • Пользователи социальных сетей находятся в приятной среде, что положительно влияет на восприятие рекламной информации;
  • Такая реклама часто включает в себя возможность обмена мнениями между живыми, реальными пользователями с открытыми профилями. Так, например, рекламные посты можно комментировать, и если отзывы клиентов или покупателей будут положительными, это вызовет гораздо больше доверия у потребителей.
  • Более того, сами пользователи могут стать носителями рекламы, просто участвуя в обсуждении или делая репост на своей странице. Именно поэтому многие интернет-магазины и компании, имеющие свои группы и сообщества, предлагают участникам акции подарки и скидки за репост поста.
  • О себе действительно можно подробно рассказать в социальных сетях. Традиционные инструменты продвижения редко позволяют много текста, тогда как в своем сообществе или промо-посте каждый рекламодатель может подробно описать преимущества своих товаров или услуг.
  • Если вы активны в социальных сетях, вы можете значительно повысить узнаваемость бренда, не вкладывая много денег в продвижение. Более того, вы сможете отслеживать результаты своей рекламной деятельности и узнавать реальную реакцию пользователей.
  • Создание групп и аккаунтов в социальных сетях не требует особых навыков и знаний.

Статьи по теме

Back to top button