Акустическая обработка домашнего кинотеатра

Как известно, театр начинается с вешалки и серьезного домашнего кинотеатра — и требований к его конструкции. Эти требования можно выразить численно (многие параметры указаны в стандарте), но сначала предлагаю определить два простых правила качественного ДК: 1) зритель не видит ничего, кроме того, что происходит на экране, 2) зритель не должен слышать любой звук, кроме саундтрека к фильму.

Акустическая обработка домашнего кинотеатра

Их реализация гарантирует зрителю максимальное «погружение» во время просмотра, так как все его внимание будет приковано к происходящему на экране и ничто его не будет отвлекать. Подробнее об акустической обработке — на сайте https://distroy.ru/2022/10/25/akusticheskaya-obrabotka-domashnego-kinoteatra.html.

Я еще не раз вернусь к этим правилам, описывая различные аспекты создания развлекательного центра, а пока начну с первого этапа — этапа строительства помещения. В идеале именно на этом этапе должны определяться будущие характеристики домашнего кинотеатра.

Так что, как ни странно, выбор лучшего места для вашего развлекательного центра начинается с вашего бюджета. Размер экрана зависит от площади выбранного помещения, от его диагонали зависит яркость проектора и расстояние до зрителей, важно учитывать эти расстояния при выборе звуковой системы, ведь звук давление динамиков на пути к аудитории должно быть оставлено с определенным запасом по затуханию.

Конечно, яркость проектора сильно влияет на его цену, а в свою очередь колонки, способные выдавать высокое звуковое давление, стоят недешево и требуют мощных и дорогих усилителей. Наконец, высокое звуковое давление требует большего внимания к акустическому качеству и точной обработке помещения. Поэтому зависимость цены развлекательного центра от площади нелинейная, а если делать акустическую обработку, то сложность возрастает в три раза, ведь при увеличении площади в два раза площадь обрабатываемой поверхности увеличивается в восемь раз!

Однако, по моим наблюдениям, оптимальный размер помещения для пенсионного развлекательного центра на 2-5 человек – 50-80 квадратных метров. Высота потолков 2,5-4 метра.

Изоляция абсорбция

Акустическая обработка помещений традиционно решает две задачи: звукопоглощение и звукоизоляцию. На примере домашнего кинотеатра правильный баланс звукопоглощения может создать в помещении правильную, стандартную акустическую среду, тем самым значительно снизив вредное воздействие шума. пространство для звука (отражения) и создать акустическую атмосферу, подобную атмосфере готовой студии звукозаписи. Те. В идеале все, что мы слышим, должно совпадать с тем, что услышал звукорежиссер на финальном просмотре перед выходом фильма в прокат. (До сих пор мы не учитывали качество усиления, кодеков, динамиков и т.д.) Понятно, что важен каждый звук — он случайно не попадет в саундтрек к фильму, а его идентичное воспроизведение сделает его лучше понять мысль режиссера и обеспечить правильное художественное восприятие фильма.

Добавить комментарий