Бизнес

Преимущества создания одностраничного сайта

Интернет-маркетинг фокусируется на различных методах и инструментах для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Одним из таких элементов является Landing Page, благодаря которому вы можете добиться определенных эффектов на нескольких уровнях одновременно.

Преимущества создания одностраничного сайта

Что такое целевая страница?

Целевая страница (другими словами: посадочная страница, лендинг) — это просто веб-сайт, на который пользователь, полученный компанией (любыми способами, например, рекламой, SEO ), переходит напрямую.

Вся структура такого, содержание и внешний вид должны побуждать его к совершению определенного действия, желательного для компании, например, к покупке товара или услуги.

Чем лендинг отличается от основного сайта?

Домашние страницы обычно содержат множество навигационных вкладок и ссылок на последующие подстраницы, которые, в свою очередь, богаты содержанием — в случае страниц компаний они представляют (часто широкий) спектр продуктов и услуг. Иногда такому проекту нажна раскрутка сайта и без нее ему сложно будет попасть в ТОП. Целевая страница, с другой стороны, создается для нужд конкретного действия. Он характеризуется довольно простым дизайном и лаконичным содержанием, а также тем фактом, что пользователь может выполнять с ним быстрые действия, не выполняя поиск по содержимому и вкладкам на главной странице.

В настоящее время пользователь редко ищет интересующий его контент по всему веб-сайту. Таким образом, хранение всей информации в одном месте — на одной — отличный способ увеличить коэффициент конверсии.

Например, это может быть:

  • страница с информацией о приложении (с возможностью бесплатного пробного периода) со ссылкой на магазин, позволяющая его скачать,
  • скидка на товар с переходом на регистрацию или товарное предложение на сайте,
  • предоставление информации об уникальном товарном предложении с переадресацией на интернет-магазин.
  • Целевая генерации лидов

Он направлен на сбор лидов, т.е. контактных данных пользователей — потенциальных клиентов, чаще всего путем предложения им добавленной стоимости (лид-магнита), в обмен на которую они готовы поделиться своими данными.

Этот тип используется для:

  • получение регистрации на мероприятие/вебинар,
  • предоставление бесплатной электронной книги или другого «подарка», например, кода скидки,
  • предоставление бесплатного доступа к данному продукту / услуге / программному обеспечению в течение определенного периода времени (пробная версия),
  • предварительный выпуск продукта,
  • бесплатное, но ограниченное предоставление определенного контента,
  • поощрение участия в конкурсе.

Статьи по теме

Back to top button