Преимущества создания одностраничного сайта

Интернет-маркетинг фокусируется на различных методах и инструментах для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Одним из таких элементов является Landing Page, благодаря которому вы можете добиться определенных эффектов на нескольких уровнях одновременно.

Что такое целевая страница?

Целевая страница (другими словами: посадочная страница, лендинг) — это просто веб-сайт, на который пользователь, полученный компанией (любыми способами, например, рекламой, SEO ), переходит напрямую.

Вся структура такого, содержание и внешний вид должны побуждать его к совершению определенного действия, желательного для компании, например, к покупке товара или услуги.

Чем лендинг отличается от основного сайта?

Домашние страницы обычно содержат множество навигационных вкладок и ссылок на последующие подстраницы, которые, в свою очередь, богаты содержанием — в случае страниц компаний они представляют (часто широкий) спектр продуктов и услуг. Иногда такому проекту нажна раскрутка сайта и без нее ему сложно будет попасть в ТОП. Целевая страница, с другой стороны, создается для нужд конкретного действия. Он характеризуется довольно простым дизайном и лаконичным содержанием, а также тем фактом, что пользователь может выполнять с ним быстрые действия, не выполняя поиск по содержимому и вкладкам на главной странице.

В настоящее время пользователь редко ищет интересующий его контент по всему веб-сайту. Таким образом, хранение всей информации в одном месте — на одной — отличный способ увеличить коэффициент конверсии.

Например, это может быть:

  • страница с информацией о приложении (с возможностью бесплатного пробного периода) со ссылкой на магазин, позволяющая его скачать,
  • скидка на товар с переходом на регистрацию или товарное предложение на сайте,
  • предоставление информации об уникальном товарном предложении с переадресацией на интернет-магазин.
  • Целевая генерации лидов

Он направлен на сбор лидов, т.е. контактных данных пользователей — потенциальных клиентов, чаще всего путем предложения им добавленной стоимости (лид-магнита), в обмен на которую они готовы поделиться своими данными.

Этот тип используется для:

  • получение регистрации на мероприятие/вебинар,
  • предоставление бесплатной электронной книги или другого «подарка», например, кода скидки,
  • предоставление бесплатного доступа к данному продукту / услуге / программному обеспечению в течение определенного периода времени (пробная версия),
  • предварительный выпуск продукта,
  • бесплатное, но ограниченное предоставление определенного контента,
  • поощрение участия в конкурсе.