Преимущества сервесного обслуживания КамАЗ

Техническое обслуживание и ремонт КамАЗ призван поддерживать автомобили в исправном состоянии. Это плановая профилактическая мера.

На сервиса КамАЗ в Москве техническое обслуживание делится на несколько этапов:
– техническое обслуживание в течение первого периода эксплуатации,
— Техническое обслуживание в часы пик.

В первый период эксплуатации автомобиля проводятся следующие работы по техническому обслуживанию:
– Ежедневное техническое обслуживание (EO) – выполняется водителями
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в часы пик делится на следующие виды технического обслуживания:
– Ежедневное техническое обслуживание (EO) – выполняется водителями
— Первичная консультация (ТО-1);
– второе собеседование (ТО-2);

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения, поддержание правильного внешнего вида автомобиля и осуществляется водителем.

Основной целью КамАЗ центра сервиса ТО-2500 является предотвращение возникновения неисправностей путем проведения профилактических, регулировочных, смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как на начальном этапе происходит интенсивная обкатка элементов конструкции.

Основной целью первого, второго и дополнительного сезонного технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного осмотра и проведения диагностических работ, крепления, регулировки, смазки и очистки.

В пиковый период эксплуатации проводится периодическое техническое обслуживание по категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечень выполняемых работ и периодичность их выполнения указываются в сервисной книжке и в инструкции по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

При проведении ТО допускается выполнение отдельных видов ТО.

При техническом обслуживании при необходимости проводятся сопутствующие ревизии, перечень которых указывается в технологических картах, составляемых НТЦ ПАО «КАМАЗ» и утверждаемых Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующих ремонтов не должна превышать 20 % от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Техническое обслуживание является составной частью трудоемкого (планово-предупредительного) технического обслуживания и может выполняться совместно с техническим обслуживанием. В перечень сопутствующих ремонтов входит замена мелких запчастей КАМАЗ влияющих на работоспособность (например сняли подшипник смазки ступицы (ТО-2) — развалился подшипник — сложность замены и стоимость подшипника часть попутного ремонта или смазка не течет через масленки (ТО-1) — замена масленок — попутный ремонт).