Выберете профессиональную косметику

Большинство коммерческих линий косметики (бренды, продающиеся в супермаркетах и ​​универмагах) предназначены для повседневных клиентов.

Бренды поставляют продукты, от дешевых до безумно недешевых, для всех типов кожи. Эти продукты созданы так, чтобы приятно пахнуть, хорошо выглядеть, приятно чувствовать себя, просты в использовании и в целом максимально привлекательны для потребителя. Им нужно, чтобы покупатели любили их продукты, использовали каталоги профессиональной косметики и покупали ее как можно больше.

Поскольку обычный потребитель, как правило, не часто находится в центре внимания фотографов, и он более привык подкрашивать свой макияж в течение дня, его макияжу не обязательно иметь стойкость или фотоотражение, как у профессиональных продуктов. Это позволяет производителям снизить производственные затраты за счет использования меньшего количества пигментов и большего количества наполнителей, загустителей и других, часто более дешевых ингредиентов. Таким образом, позволяя получать больше прибыли. Так устроен бизнес в большинстве отраслей.

Профессиональные косметические бренды предназначены для использования визажистами для фотосъемки, подиумов, свадеб, фильмов, телевидения, театра и других мероприятий, обычно снимаемых на видео.

Качество профессиональной косметики делают клиентов максимально счастливыми. Выбор бренда может изменить вашу репутацию в отрасли, поэтому правильные продукты имеют решающее значение.

Чтобы удовлетворить все эти потребности, профессиональным брендам нужны более качественные пигменты и ингредиенты.

Большинство профессиональных брендов (особенно те, которые не продаются на коммерческой основе) также могут быть немного дешевле, чем бренды универмагов. Если сравнить стоимость и долговечность, они также часто дешевле, чем бренды из супермаркетов.

Процент пигмента в профессиональных продуктах может быть на 85% выше, чем в некоторых коммерческих линиях. Пигмент придает цвет, покрытие и стойкость. Проще говоря, чем выше содержание пигмента, тем лучше будет продукт.

Добавить комментарий