Маркетинг лекарства

Лекарственные препараты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Их особенность заключается в том, что они обладают немаленькой стоимостью. Распространенной является ситуацией, при которой, после курса лечения остаются невостребованные лекарства. Принимать их не нужды, а деньги были потрачены на них немалые. Выбрасывать их не стоит. И тут вам поможет https://narmedicyna.ru/kak-osushhestvlyaetsya-vykup-lekarstvennyx-sredstv/

После того, как лекарство одобрено FDA, оно должно быть введено в производственный процесс. Однако переход от мелкого производства к крупному — серьезное мероприятие. Во многих случаях компании должны строить новые производственные мощности или реконструировать старые, потому что производственный процесс отличается от лекарства к лекарству.

В зависимости от ряда соображений компания может подать заявку и получить патент на свой недавно утвержденный препарат или процесс производства препарата, предоставляя исключительные права на срок примерно 20 лет.

Патентная защита позволяет владельцу патента возмещать затраты на исследования и разработки за счет высокой прибыли от фирменного препарата. По истечении срока патентной защиты препарата генерический препарат может быть разработан и продан любой другой компанией.

Как правило, владелец фирменного препарата создает непатентованную версию препарата до истечения срока действия патента, чтобы получить фору на рынке дженериков.

Фармацевтические компании обычно нанимают продавцов для прямого и личного маркетинга с врачами и другими поставщиками медицинских услуг, но реклама также широко распространена в медицинских журналах, а также в более распространенных СМИ.

При продвижении нового лекарства на рынок есть два пути: среди медицинских работников и прямая реклама для потребителей.

Расходы фармацевтических компаний на маркетинг обычно превышают их бюджет на исследования. Согласно исследованию, опубликованному в McGill Journal of Medicine, в Канаде в 2004 году было потрачено 1,7 миллиарда долларов на продажу лекарств врачам, а в Соединенных Штатах в 2002 году было потрачено 21 миллиард долларов.

В 2005 году деньги, потраченные на фармацевтический маркетинг в Соединенных Штатах, оценивались в 29,9 миллиарда долларов, по одной оценке, в 57 миллиардов долларов.

Производители являются источником рецептурных лекарств в фармацевтической цепочке поставок.

Производители управляют фактическим распределением лекарств от производственных предприятий оптовикам, а в некоторых случаях напрямую розничным аптечным сетям, специализированным аптекам и аптекам с доставкой по почте, сетям больниц и некоторым планам медицинского страхования.

Производители также могут распространять продукцию напрямую среди государственных закупщиков, таких как Управление по делам ветеранов, Программы помощи лекарствами от СПИДа (ADAP) и Вакцины для детей (VFC), которые обычно получают самые большие скидки.

Добавить комментарий